Uncategorized

Преимущества и недостатки узконаправленного контента

На этапе разработки самой концепции сайта очень важно сразу определить масштаб подаваемой информации. Обычно веб-ресурсы бывают либо с узконаправленным контентом, включающим в себя статьи строго определенного характера, либо широкого профиля, содержащие несколько разделов на разные темы.

В этой статье пойдет речь о преимуществах и недостатках узконаправленного контента.

Преимущества

Интернет-проект, который публикует информацию рода “не обо всем и не для всех” не особо затратен и лёгок для продвижения. И вот почему:

Узкоспециализированные ключевые слова в статьях значительно увеличивают шансы попасть в первые две страницы поисковика, так как сайт с редким, но актуальным содержимым обычно имеет высокую конкурентоспособность.

Повышается степень уникальности контента, новые и полезные тексты по определенной тематике гарантированно привлекут новичков-любителей и поклонников выбранной темы, если сайт производит впечатление действительно качественного и правдивого ресурса.

С большей вероятностью владелец веб-сайта будет получать отклики от читателей, пусть их будет не так много, как задумывалось первоначально. Создание уникального и узкоспециализированного набора статей дает возможность привлечь свою постоянную публику, с которой будет интересно делиться информацией и взаимодействовать любым другим способом.

Недостатки

Большинство владельцев сайтов все же предпочитают создавать несколько разделов и публиковать больше статей, посвященных разным сферам, тем самым увеличивая количество посещений ресурса. Рассмотрим основные причины невостребованности специализированного сайта у пользователей:

Выбор слишком узкой специализации. Например, создавая проект, посвященный сериям автомобилей Lada, нужно учитывать, что весь контент должен быть посвящен именно этой теме и всему, что с ней близко связано. И в этом случае, некоторые пункты статей будут перекликаться, и у читателя может пропасть желание посещать страницы сайта.

Неизбежная однонаправленность аудитории. Вполне логично, что не все группы пользователей заинтересуются выбранной тематикой и кликнут на ссылку сайта, содержимое которого не даст им ничего полезного.

Сложность написания. Узкоспециализированные тексты обычно сопровождаются профессиональной лексикой, которая будет не слишком понятна новичкам, посетившим сайт впервые. Важно иметь определенный навык на написание грамотного контента, который будет понятен всем заинтересованным читателям.

Узконаправленный контент в основном подходит для тех, кто не имеет большого опыта в контент-маркетинге , и выбор редкой тематики гарантирует низкую конкуренцию и высокую уникальность текстов. В основном, выбор направленности контента зависит только от поставленной цели и аудитории, на которую будет рассчитан конечный результат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *